Большеивановская территориальная администрация

Официальный сайт органов местного самоуправления территориальная администрация Новооскольского городского округа
 10 Сен 2019 16:33

Памятка потребителю при покупке товаров повседневного спроса

При приобретении некачественной продукции, потребитель вправе предъявить претензию по качеству товара:

  • продавцу;
  • изготовителю*;
  • поставщику (импортеру) *

* сведения об изготовителе и поставщике должны быть указаны в маркировке товара (на этикетке, упаковке и т.п.) в соответствии со статьей 7 «О защите прав потребителей»

1. Потребителю рекомендуется зафиксировать претензию, сделав запись в книге замечаний и предложений продавца (книга замечаний и предложений предоставляется потребителю по первому требованию), в которой должны быть четко сформулированы требования потребителя

2. В соответствии со статьей 20 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать:

  • замены товара на качественный товара;
  • соразмерного уменьшения уплаченной стоимости;
  • возврат уплаченной стоимости.

При этом продавец не вправе отказать в удовлетворении требований, даже если товар использован частично, упаковка вскрыта или повреждена

3. Рекомендуется обратиться в РОСПОТРЕБНАДЗОР для обеспечения оперативной проверки.

Обращаем внимание, что товар, приобретенный и находящийся на хранении у потребителя (вне зависимости от продолжительности срока хранения), как правило, исследованию (проверке качества, экспертизе) не подлежит.

Установлен запрет на реализацию пищевой продукции по истечении установленных срока годности и (или) срока хранения.

1. Внимательно знакомьтесь с информацией о товаре (этикетка, упаковка, листок-вкладыш, ярлык, клейма и штампы, ценники и т.д.).

2. Всегда берите чек или иной документ, подтверждающий факт приобретения товара.

Потребитель имеет право на возмещение в полном объеме убытков, вреда, причиненных вследствие недостатков товара. Требования о возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение 7 дней со дня подтверждения потребителем размера убытков.

За нарушение сроков удовлетворения обоснованных требований потребителя продавец, допустивший нарушение сроков, уплачивает потребителю неустойку в размере 1% цены товара за каждый день просрочки.

Продукция с истекшим сроком годности является некачественной и не должна подлежать реализации.

Потребитель имеет права на возврат некачественного продукта, даже если он приобретен  со скидкой.

Работает телефон «Горячей линии»:  4-53-22,  4-67-79.

 

 

Отдел по развитию потребительского рынка

и защите прав потребителей управления

экономического развития и предпринимательства

администрации Новооскольского района


Дата последнего изменения: 10 Сен 2019 16:36